|
просмотров: 234726
|
Итак, пытливый читатель, голос в твоей голове наконец-то внушил тебе взять и попробовать EVE Online. Это может быть связано с плющем по поводу покупки коробки с ВоВ, может быть связано с кривизной "Сферы", а, может, тебе выели всю виртуальную печень наиболее юные и жадные обитатели LA2. Причины не важны - важно то, что клиент ЕВЫ скачан и бесплатный триал на 14 дней получен.
Важно то, что в новом мире придется ориентироваться. После установки и запуска с наибольшей вероятностью ваши уста покинут заклинания вроде "фигассе!" или "а чо здесь делать надо?". Если вместо этого окружающим послышалось что-то вроде "ааа, опять ева" или "только не это" - то, видимо, вам этот текст читать не надо. Если звуки, издаваемые вами, похожи на "Ыыыы, Уууу, Бальшой Ых нипанимает" - то вы сели не за свой компьютер, ваш рядом стоит, цельнодеревянный такой весь...
Создание персонажа
Итак, первые шаги. Для начала неплохо бы создать персонажа. Персонаж
состоит из рожи, аттрибутов, скиллов и имени. Компоненты не то, чтобы
равнозначны, но все-таки важны.
Создавая рожу, учтите что именно
она будет представлять вас везде где только можно и поменять её будет
стоить 10$. Учитывать это необходимо, потому что тыквогенератор в ЕВЕ
наделен крайне гибкими настройками, и создать там полного ахтунга или
скотомутанта никаких проблем не представляет. После чего все, кто видит
вашу аватару впервые будут думать: "О, мегаахтунг" или "О,
скотомутант". Короче, рожа важна.
Имя тоже не последняя вещь - в
отличие от рожи, имя изменить нельзя вообще никак, так что если вас
прижало назваться "EL KACTPATO" - подумайте еще или попросите подумать
за вас старшего товарища. Кстати, имя "KACTPAT" уже занято. Мною.
Раса
Первый
ваш шаг - выбор расы. На самом деле, раса определяет только стартовый
набор скиллов, место появления в космосе и баланс аттрибутов. Однако вполне логично после
создания персонажа и дальше развивать его расу, так что пара слов о
специфике.
Амарры - любители энергетического оружия и
брони. Корабли у них незатейливы как деревце (хотя и красивы) и
подразумевают в основном прямое бодание с противником, однако весьма
сильны. Кроме того, амаррам как правило не нужны патроны. Для
радиоэлектронной борьбы (РЭБ) амарр - самый плохой выбор, средних
слотов у них в кораблях кот наплакал.
Минматар - негры,
любят артиллерию и разрываются между броней и щитом. Как и все негры,
здорово умеют бегать - их корабли одни из самых быстрых, хотя на вид
собраны из жерт пионеров на алтарь сбора металлолома. Прикольная и
довольно гибкая раса.
Галленты - французообразные и
слегка педоватые на вид чуваки. Любят дронов и гибридное оружие,
танкуют в основном броню, хотя некоторые корабли могут и щит. Тоже
красивые корабли. Весьма интересная раса.
Калдари - они
же калдыри. Калдари воюют ракетами и чуть-чуть гибридами, танкуют щит и
имеют самые крутые РЭБ корабли в игре. Специфика ракет делает калдари
очень популярными среди делающих миссии агентов игроков, да и вообще,
наверное, калдари самая популярная среди начинающих игроков раса -
ракеты очень быстро качаются. Если не знаете, кто вам нужен - берите
калдари, в конце концов переучитесь. Хотя самая крутая рожа в игре
по-моему у мужиков минматаров, родословная бруторов... Да, полрояля не
играет.
После расы надо выбрать родословную.
ВНИМАНИЕ - возле
портретов есть три иконки: в виде буквы "i", в виде книжки и в виде
блестящего шарика. При наведении на них вылазит подсказка - информация,
скиллы и аттрибуты соответственно. Зырьте туда, будущие игроки, ибо
важность там сокрыта преизрядная.
Подробнее о расах можно почитать тут.
Первый день в космосе
Нажмите ESC, настройте графику и включите русский язык в Languages.
Дальше вам надо сделать туториал. Подчеркиваю - его НАДО сделать. Даже
наверное НАДО СДЕЛАТЬ. Без туториала вы дух бесплотный, духов чморят
все.
В туториале для вас главная задача - постигнуть основные
моменты интерфейса. Там объяснят, но если кто не понял - главной идеей
в еве является то, что для КАЖДОГО ОБЪЕКТА есть контекстное меню,
вызываемое правой кнопкой мыши. Даже простой правый клик на космосе
приносит обильные плоды в виде навигационного меню.
В туториале особых сложностей нет, однако отмечу следующие вещи:
*
Когда вас агент посылает куда-то, он говорит вам систему (плюс это
всегда можно посмотреть в журнале миссий). Прилетев в эту систему, как
правило, надо кликнуть правой мышкой на космосе, там будет букмарка
(Bookmark, закладка, БМ) от агента, к которой можно прыгнуть.
Собственно, пиратский дрон так и находится.
* Когда вас просят
попасть в третий карман дедспейса, то необходимо прыгнуть по выданной
букмарке - вы окажетесь около разгонных ворот. Тык в ворота правой
кнопкой, в меню Add To Overview (добавит в список объектов справа),
снова тык - Jump. Первые ворота плюнут вами в первый карман ДС, вторые
- во второй, третьи - угадайте куда.
* Полевой шпат - это Veldspar. Причем просто Veldspar, без всяких префиксов.
Погоняв
вас по туториалу, агент даст вам учебную миссию, после чего отфутболит
к другом учебному агенту. Его тоже неплохо бы сделать до конца - за
прохождение курса обучения положена хорошая награда: случайный
имплантант на один из аттрибутов. Стоит такая плюшка около миллиона
ISK, что вам будет вовсе не лишним.
Ой-вей, что же дальше?
А дальше все - начало почти полноценной жизни в мире EVE. Теперь вы официально НУБ, он же новичок.
Первыми
вашими шагами (хорошо бы сразу после туториала или в процессе, но это
как с деньгами будет) должна стать покупка нового корабля и выкидыш
всего базового оборудования. Желающие общения могут присоединиться к
каналу Russian, это в пятой снизу кнопке в меню слева. О правилах
поведения в канале отдельно.
В принципе, дальше можно делать что
угодно. Можно копать минералы и копить бабло (позже это может вылиться
в нехилую индустриальную деятельность), можно воевать, можно
эксплорить, можно пинать балду и сидеть в чате. Правила поведения
просты - не надоедайте другим игрокам, не берите чужих вещей (а вас
обязательно попробуют подставить - дело в том, что если вы возьмете
вещь из чужого контейнера, то его хозяин получит право надрать вам жопу
в течении таймера, появившегося в левом верхнем углу. И ведь надерет, к
гадалке не ходи) и вообще, ведите себя хорошо.
Несколько полезных заметок:
#
Чтобы найти предмет на рынке или получить по нему информацию, вводите
его название в поле Search в маркете, потом как обычно, контекстное
меню или кнопочка "i".
# Если не получается использовать модуль
или корабль, надо открыть его Info (контекстное меню по правой кнопке)
и посмотреть, есть ли у вас требуемые Skills. Делать это неплохо бы
перед покупкой.
# Чтобы повысить PowerGrid корабля, используются
модули Reactor Control, Power Diagnostic, Micro Auxilliary Power Core.
Чтобы повысить CPU - модули Co-processor. Или скиллы
EngineeringElectronics, соответственно.
# Если нет какого-то
скилла, надо купить книжку (есть в любой школе) и правой кнопкой
выбрать у неё в меню Learn Skill. Книжка нужна только однажды, чтобы
скилл появился в списке для изучения.
# Необходимо постоянно
иметь клона, способного вместить в себя больше Skill Points чем есть у
вас. Клоуна надо обновлять время от времени.
# У каждого корабля
есть бонусы, они написаны в его инфо. Изучайте бонусы, они сильно
помогают и обычно указывают на предполагаемую роль корабля.
# На триальном аккаунте из кораблей доступны для изучения только фригаты, крейсера и дестроеры (они же эсминцы). Такие дела.
#
Копать по молодости выгоднее всего Massive Scordite, в системах 1.0 -
0.9 это абсолютно безопасно. Рефайнить не надо, продавайте так.
#
В системах с безопасностью меньше 0.5 вас могут убить, а могут и не
убить. С безопасностью больше 0.5 включительно вас могут убить только
если на кого-то нападете первым или возьмете чужой контейнер, причем в
первом случае убьют гарантированно.
# Если вас все-таки
прижучили силы охраны правопорядка из предыдущего пункта - сидите на
станции 20 минут и не высовывайтесь. За это время о вашем существовании
забудут сторожевые пушки.
# Самый первый корабль, нубшип,
бесплатен, выдается когда вы приезжаете на станцию на яйце и у вас нет
других кораблей. Продать его нельзя, переварить тоже.
Пара слов о чате.
В
чате надо вести себя хорошо, иначе все игроки засунут вас в блок и
забудут, дальше общатся будете с астероидами, а им сказать особо нечего.
Правила
поведения обычные: не флудить, не ругаться как сапожник, писать по
мере сил грамотно. Еще бы неплохо было правильно формулировать вопросы.
Не клянчьте деньги - это что-то вроде добровольного перемещения себя в
категорию опущенных. Можно попросить "40тысяч на книжку лернинг", но
унижатся в духе "дайте сколько можете, жалко что-ли" вряд ли стоит.
В остальном - смотрите сами.
О тяготaх и лишениях.
Выше
я заметил, что жинь будет почти нормальной. Почти - потому что первые
14 дней игры считается что вы на триальном аккаунте и никто вам особо
доверять не будет. Вас не возьмут в корпорации (если только не поверят
на слово или не знают вас лично), вам не займут деньги и вообще будут
считать унтерменьшем. Сделать тут ничего нельзя, ну разве что
поблагодарить тех дурачков, которые создали триальным аккаунтам
подобную плохую славу. Относитесь философски.
|
|
Теги: введение, нуб, расы, первый день, триал |
|
|