Амаррские проблемы, признаваемые разработчиками:
- потребление капы некоторыми подвидами энергетического оружия уж слишком немилосердно;
- базовые резисты брони к EM слишком высоки;
- требования по фиту для некоторых энергетических пушек требуют корректировки;
- корректировки требуют и некоторые корабли.
К этому надо добавить, что армор-танк существенно популярнее шилд-танка.
Решение для 2го пункта:
- снять с брони 10% резиста к EM для всех т1-кораблей,
- беря во внимание (1) - пересчитать все расовые бонусы для т2-кораблей.
Например:
Jaguar:
- было
Shields
EM - 75%, Exp - 60%, Kin - 40%, Therm - 60%
Armor
EM - 92.5%, Exp - 10%, Kin - 25%, Therm - 67.5%
- будет
Shields
EM - 75%, Exp - 50%, Kin - 40%, Therm - 60%
Armor
EM - 90%, Exp - 10%, Kin - 25%, Therm - 67.5
Zealot:
- было
Shields
EM - 0%, Exp - 90%, Kin - 70%, Therm - 20%
Armor
EM - 60%, Exp - 80%, Kin - 62.5%, Therm - 35%
- будет
Shields
EM - 0%, Exp - 80%, Kin - 70%, Therm - 20%
Armor
EM - 50%, Exp - 80%, Kin - 62.5%, Therm - 35%
Raven:
- было
Shields
EM - 0%, Exp - 60%, Kin - 40%, Therm - 20%
Armor
EM - 60%, Exp - 10%, Kin - 25%, Therm - 45%
- будет
Shields
EM - 0%, Exp - 50%, Kin - 40%, Therm - 20%
Armor
EM - 50%, Exp - 10%, Kin - 25%, Therm - 45%
----------
Остальные проблемы Амарров также будут решаться, но не в Trinity 1.1.
Изменением, описанным в этом девблоге, уже можно насладиться на тест-сервере.
Оригинал девблога.