Это архивная версия EVE-RU. Новый сайт расположен по по адресу EVE-RU.COM
EVE RUSSIA
Получить триал аккаунт EVE-online на 14 дней
Последние сообщения на форуме
Новости

Установка Eve Online: Empyrean Age - с 10 по 11 июня

дата: 05.06.2008 20:11 / автор: AllSeeingI / просмотров: 16389 / комментариев: 36
Установка обновления Empyrean Age начнётся во вторник, 10 июня, в 02:00 GMT (06.00 по Москве - прим. перев.) и продлится, ориентировочно, ровно сутки. Обновление состоит из множества исправлений и новых фич, самое главное из которых - Фракционные Войны. Обсудить обновление вы можете в этой теме официального форума.

Patch Notes доступны для обозрения (перевод см. ниже - прим. перев.).

Сайт Empyrean Age.
Подборка ссылок по Empyrean Age.
Где купить роман Тони Гонзалеса Empyrean Age.

Оригинал новости.

----------

Patch Notes:

Важнейшие изменения:

  • Создан Omen Navy Issue; он заменит Augoror Navy Issue как амаррский Tier II-крузак. Augoror Navy Issue стал Tier I-крузаком, и доступен в амаррских лп-магазинах.

  • NPC-корабли 4х империй существенно прибавили в боевой мощи.

  • Вхождение во флот, в котором есть пилот, участвующий в оффваре, более не сделает вас легальной целью в оффваре. В хай-секе КОНКОРД будет реагировать на атаку не участвующего в оффваре пилота.


Изменения:

Мир EVE:

  • добавлен новый регион - Black Rise - состоящий из приблизительно 60 систем. Это лоусек на границе Калдари-Галленте.

  • Добавлены 4 npc-корпорации, играющие важную роль в Фракционных Войнах:
    • 24th Imperial Crusade (Amarr Empire)
    • Federation Defense Union (Gallente Federation)
    • State Protectorate (Caldari State)
    • Tribal Liberation Force (Minmatar Republic)

  • В регионе Black Rise появилось несколько новых агентов (в основном - военные калдарские). Кроме того, агентов всех 4х империй прибавилось по всему миру EVE.

  • Из/в регион Black Rise можно попасть через гейты:
    • Aldranette (Placid 0.4)
    • Manjonakko (The Citadel 0.3)
    • Ohbochi (Lonetrek 0.4)
    • Tama (The Citadel 0.3)
    • Oicx (Placid 0.3)
    • Karjataimon (Lonetrek 0.3)
    • Piak (Lonetrek 0.7)
    • Abune (Essence 0.3)
    • W-4NUU (Cloud Ring 0.0)

  • Удалены гейты:
    • Aldranette <> Manjonakko
    • Ohbochi <> Oicx

  • добавлены гейты:
    • The Bleak Lands: Anka <> Tannakan
    • Lonetrek: Haajinen to Elanoda
    • The Citadel: Nagamanen <> Deven (в регион Essence)
    • Essence: Heydieles <> Old Man Star
    • Placid Anchauttes <> Odamia
    • Heimatar: Hagilur <> Thelan и Todifrauan <> Akkio
    • Metropolis: Hagilur <> Thelan (Sinq Laison) и Todifrauan <> Akkio (The Forge)


Корабли:
  • Амарры наконец-то получили недостающий 6й фрегат - Magnate. Этот фрегат специализируется на астрометрии (astrometry) и поисковых операциях.

  • Исправлены циклические ссылки в описаниях Iteron и Iteron Mark II.

  • Модифицирован Augoror Navy Issue.

    Спец-способность: 10% бонус к потреблению капы для Medium Energy Turrets и 10% бонус к Armor Hit Points за уровень.

    • Слоты: 5/3/7
    • Пушечные слоты: 5
    • Ракетные слоты: 0
    • Фиттинг: 310tf, 885mw
    • Дроны: 15/15

  • Создан Osprey Navy Issue.

    Спец-способность: 5% бонус к РОФу Assault, Heavy Assault и Heavy Missile Launcher и 10% бонус к скорости Heavy Assault и Heavy ракет за уровень.

    • Слоты: 4/5/3
    • Пушечные слоты: 2
    • Ракетные слоты: 4
    • Фиттинг: 365tf, 540mw
    • Дроны: 10/10

  • Создан Exequror Navy Issue.

    Спец-способность: 5% бонус к урону Medium Hybrid Turret и 5% бонус к РОФу Medium Hybrid Turret за уровень.

    • Слоты: 4/3/5
    • Пушечные слоты: 4
    • Ракетные слоты: 0
    • Фиттинг: 280tf, 760mw
    • Дроны: 20/20

  • Создан Scythe Fleet Issue.

    Спец-способность: 5% бонус к РОФу Medium Projectile Turret и 5% бонус к РОФу Assault, Heavy Assault и Heavy Missile Launcher.

    • Слоты: 6/4/3
    • Пушечные слоты: 3
    • Ракетные слоты: 3
    • Фиттинг: 275tf, 745mw
    • Дроны: 25/25

  • Создан Omen Navy Issue.

    Спец-способность: 10% бонус к потреблению капы Medium Energy Turret и 7.5% бонус к РОФу Medium Energy Turret.

    • Слоты: 6/3/7
    • Пушечные слоты: 5
    • Ракетные слоты: 0
    • Фиттинг: 335tf, 960mw
    • Дроны: 25/25


Модули:

  • К описаниям модулей ECM Burst добавлен важный момент о том, что они получают бонус на ECM Target Jammer Strength только от баттлов.

  • Предметы Miner II, Iteron Mark II и “Spiegel” Reflective Plating I в своих вкладках Variations имели самих себя. Теперь это исправлено.


ПОСы:

  • Роль Caretaker теперь позволяет опорожнять silo.


NPC:

  • Вы можете "записаться" на Фракционную Войну дабы повоевать за любое из 4х государств: Амарр, Калдари, Галленте, Минматар. Чтобы сделать это, пристыкуйтесь к любой станции, принадлежащей выбранной вами фракции, и нажмите новую кнопку "Militia Office".

  • Индивидуальные пилоты не смогут "записаться" в ополчение какой-либо фракции, если они находятся на станции в системе, не принадлежащей этой фракции. Например, вы не можете записаться в ополчение, находясь на Минматарских станциях в Амаррском космосе. Это ограничение не распространяется на корпорации игроков.

  • Каждое ополчение имеет свой лп-магазин. Он точно такой же, как и у основной военной организации вашей фракции, т.е. у 24th Imperial Crusade лп-магазин точно такой же, как и у Amarr Navy.

  • В интерфейс станции добавлена кнопка Militia Office. По этой кнопке вы получаете доступ к новостям вашего ополчения, различной статистике, персональной информации (ранг в ополчении и т.д.), списку интересных систем.

  • Статистика включает в себя: кол-во капсулиров в основной корпорации ополчения, кол-во капсулиров в прочих корпорациях, записавшихся в ополчение, кол-во киллов ваших лично/корпы/фракции. Статистика доступна во вкладке Battlefield Intelligence.

  • Стрельба по пилотам своего ополчения приведёт либо к падению фракционного стендинга (если дело происходит в хай-секе или лоу-секе), либо пройдёт без последствий (в нулях). Кроме того, в хай-секе в дело вмешается КОНКОРД. Внимание: стрельба по членам вашей собственной (не-NPC) корпорации, если та состоит в ополчении, не приведёт к навешиванию на вас ярлыка преступника (global criminal flag).

  • Если вы состоите в ополчении, то при входе в хай-сек 2х враждебных вам фракций по вам будет открыт огонь со стороны вооружённых сил этих фракций. Например: если вы состоите в Federal Defense Union (галлентское ополчение), то по вам будут стрелять в Империи Амарр и Государстве Калдари.

  • Добавлено 10 рангов (званий), получаемых игроками в ополчении. Если игрок получает ранг впервые, то он получает соответствующую прибавку фракционного стендинга. Если игрок выходит из ополчения, то посторонние никак не могут посмотреть его ранг, хотя сам он видит свои звания в character sheet.

  • Следующие регионы является местами ведения боевых действий: Devoid, The Bleak Lands, The Citadel, Black Rise, Essence, Verge Vendor, Placid, Heimatar и Metropolis.


Агенты и миссии:

  • У каждой из 4х воюющих сторон появились агенты, дающие специальные ФВ-миссии, доступные только пилотам из ополчения. Сторилайн-миссий в Фракционных Войнах нет.

  • Ворота (acceleration gates) на миссии Фракционных Войн имеют ограничения по типам кораблей, зависящие от сложности миссии.


Exploration

  • Горячие Точки (Combat Dungeons) разбросаны по всем регионам, в которых ведётся война. Захватив такую точку, вы приближаете момент, когда владение (occupancy) системой перейдт в руки вашей фракции.


Корпорации и Альянсы

  • CEO и директора корпораций могут "записать" корпорацию, не состоящую в альянсе, в ополчение любой из фракций. Корпорация входит в ополчение после даунтайма, следующего за моментом подачи заявки.


UI

  • В интерфейс карты добавлены новые, связанные с Фракционными Войнами, режимы отображения через которые вы можете посмотреть владение (occupancy) систем, системы, в которых недавно были получены Победные Очки (Victory Points) и так далее.

  • Добавлена команда "Align To", заменяющая команду Approach в случае, если цель команды не находится в одном гриде с пилотом.


Каналы и EVE-mail

  • У каждого пилота, записавшегося в ополчение, появляется новый канал - Militia - схожий по функциям с альянсовым каналом.

  • Каждый записавшийся в ополчение пилот будет время от времени получать ролеплейные письма от своей фракции.


Музыка

  • В jukebox добавлены 5 композиций: Path of the Cursed, On The Outskirts, Forgotten Places, Stellar Shadows и Theme of the Universe.



Прочие изменения:

Корабли:

  • Heron: ёмкость трюма увеличенадо 320m3. Объём увеличен до 18,900m3, дальность лока уменьшена до 37,500m и gravimetric strength уменьшена до 10.

  • Imicus: масса уменьшена до 1,350,000kg, объём уменьшен до 21500m3.

  • Probe: ladar strength увеличена до 7.

  • Anathema теперь использует корпус Магната, а не корпус Круцифаера.

  • Helios теперь использует корпус Imicus, а не корпус Maulus.

  • Cheetah теперь использует корпус Probe, а не корпус Vigil.

  • Caracal Navy Issue: CPU увеличен до 415tf, пг уменьшено до 690mw, добавлен 1 ракетный слот.Время перезарядки щита уменьшено до 1650s, сила сенсоров теперь соответствует другим фракционным tier 2 крузакам.

  • Apocalypse Navy Issue: Бонус на капу заменён бонусом на оптимал Large Energy Turret, объём капы увеличен до 7500.0, CPU увеличен до 505tf, пг увеличен до 20500mw.

  • Stabber Fleet Issue: Бонус на скорость заменён 10% бонусом на трекинг Medium Projectile Turret , 1 хай слот стал лоу-слотом, добавлен 1 пушечный слот, увеличена макс. скорость, CPU уменьшен до 312tf, увеличен дронбей и bandwidth до 40, пг увеличено до 950mw, увеличено кол-во армора, уменьшен объём щита.


Модули:
  • У фракционных Heavy Assault Launcher´ов были скорректированы tech- и meta-уровни.

  • У модуля Energized Basic Reactive Plating был неверный объём. Исправлено.

  • У модуля Energy Neutralizing Battery исправлено отображение характеристики в колонке Max Neutralization Range.


Риги:
  • Изменены параметры ригов Warp Core Optimizer, Energy and Hybrid Discharge Elutriation and Ionic Field Projector Rigs, причём как т1 так и т2 вариантов.


Оружие и аммуниция:
  • Первое использование смартбомбы в системах 0.0 или стрельба по другому игроку не будут выдавать предупреждение об опасном действии.


Скиллы:
  • Для использования модуля Capacitor Flux Coil I теперь требуется только 3й уровень скилла Energy Grid Upgrades.


ПОСы:
  • Если вы теряете суверенитет созвездия (constellation sovereignty) и в Столице Созвездия (Constellation Capital) у вас нет ни одной клаймящей башни, тогда суверенитет этой системы упадёт сразу до 0, а не до 3. Если же в системе есть клаймящая башня - то суверенитет системы упадёт до 3, как и было раньше.

  • Ранее существовал метод хранить корабли с грузом, не являющимся боеприпасами, в Ship Maintenance Array. Теперь в Ship Maintenance Array можно хранить корабли, только если у них пустые трюмы или трюмы с боеприпасами.

  • Предметы теперь могут быть переупакованы на любой станции, вне зависимости от того, есть на этой станции repair shop или нет.


Бустеры и импланты:
  • Исправлено описание импа Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals ´Consul´ PPE-0 / PPE-1 / PEE-2. Теперь в описании не написано об увеличении стенда к агентам, а только об увеличении эффективного сс, как и есть на самом деле.



Туториал:
  • Туториал более не будет мешать стрельбе новичка, если тот полезет в системы 0.0.


NPC:
  • Корабли NPC более не выкидывают Ship Logs.

  • В хакинг-плексе Blood Raider´ов модуль Blood Light Missile Battery теперь не мешает прибытию подкреплений Бладов.

  • В хакинг-плексе Саньш модуль Sansha Stasis Tower теперь не мешает прибытию подкреплений Саньш.

  • Один из амаррских NPC-БШ не опознавался как амаррский - исправлено.

  • Таможня теперь не будет вмешиваться в разборки между фракциями.


Агенты и миссии:
  • На миссии 2го уровня "Illegal Activity" теперь будет правильно срабатывать триггер, вызывающий следующий спавн.

  • Описание миссии "Cargo Delivery" теперь правильно называет врагов, которых вы встретите.

  • Исправлен триггер в миссии Illegal Activity (1 of 3) - Gallente Light Marines появятся в любом случае.

  • Миссию "Bountiful Bandine" теперь дают только агенты 1го уровня.

  • Исправлен триггер на миссии "New Frontiers - Mad Scientist (2 of 7)" - дроновые спавны теперь будут появляться как положено.

  • Максимальный размер ганга, способный вылететь на миссию, увеличился с 5 до 10 пилотов. Все 10 пилотов смогут разделить полученные стендинг и лп.

  • Для многих миссий были скорректированы предельные сроки сдачи. Внимательно читайте описание миссии и журнал, ибо теперь далеко не все миссии имеют 7-дневный срок.

  • Миссии 5 уровня были побущены, и агенты будут давать за их выполнение гораздо больше лп.


Exploration:
  • 4 "Unknown" плекса - "Restricted Caldari Navy Base", "Prohibited Caldari Navy Base", "Prohibited Gurista Pirate Base" и "Prohibited Serpentis Base" - были переделаны, и теперь могут быть найдены обычным сканером.


Наука и производство:
  • Исправлено название Capital Laser Sensor Cluster на Capital Ladar Sensor Cluster.

  • Требования по скиллам для производства дронов Hammerhead II были уменьшены до уровня, требуемого для производства других т2 дронов.

  • Исправлены параметры БПЦ Caldari Navy Ballistic Control System.


UI:
  • Добавлены новые логотипы альянсов.
  • Теперь вы можете варпать на пилотов из флота, используя ссылку на имя в чате.
  • Информация в Bounty Office теперь обновляется раз в 2 часа.
  • Надпись "Minimum bounty is 5000 isk" добавлена в интерфейс Bounty Office.
  • На экранах Appearance и Name при создании персонажа теперь нет кнопки "Replay Audio".
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые люди не могли отписаться от EVE-mail рассылок.



EVE Voice:
  • Система EVE Voice переведена на новую версию технологии.


КОНКОРД:
  • Сообщение об опасном деянии (возникающее при попытке атаки) детализовано отдельно для хай-сек и лоу-сек систем.


Багфиксы

Корабли:
  • Резисты щита и брони у подов (капсул) были скорректированы.

  • Обновлено описание Rorqual: указано кол-во gang warfare линков которое может использовать корабль.

  • Исправлен баг, из-за которого перед выстрелом пробки (warp disrupt probe) корабль мог на мгновение остановиться.

  • Бонус для майнинг-дронов, который должен давать Navy Issue Vexor, теперь работает правильно.

  • Исправлена типографическая ошибка в описании Rorqual. Также, "My Hangar" исправлено на "My Cargo".

  • Providence теперь правильно отображается как в космосе, так и на станции.


Модули:
  • Исправлены описания (грамматика/орфография) Remote Sensor Booster´ов.

  • Исправлена мелкая ошибка в коде для cloaking-модулей.

  • Исправлена закладка Variations для модуля Medium Remote Armor Repairer II.

  • Мета-уровень модуля Heavy Assault Missile Launcher I установлен в 0.

  • Батарейки (Capacitor Batteries) теперь можно чинить в космосе с помощью Nanite Paste.


Оружие и боеприпасы:
  • Исправлена ошибка, связанная со звуком разрыва ракет.

  • Исправлено описание боеприпасов Carbonized Lead.

  • Исправлена опечатка в описании боеприпасов вида Spike (всех размеров).


Скиллы:
  • исправлена ошибка, из-за которой создавались персонажи со скиллами, предварительные скиллы которых выучены ещё не были.

  • Исправлены описания скиллов линейки Leadership.


ПОСы:
  • Перетаскивание одного собранного корабля на другой, находящийся в Ship Maintenance Array, теперь приведёт к сообщению "Assembled ships don´t fit in cargo".

  • Кнопка Science & Industry на ПОСах теперь работает правильно (?)

  • Исправлен баг, из-за которого при выборе нескольких пунктов в "Control Tower Manage menu -> Structures" не выбирался 1й пункт.


Бустеры и импланты:
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании Limited Memory Augmentation Beta.


Создание персонажа и туториал:
  • Исправлена ошибка, из-за которой 2й и 3й созданный персонажи могли стартовать в космосе, а не на станции.

  • Скорректирован туториал по майнингу.

  • "Petty Thief" (самый первый npc в туториале) теперь легче убить, и денег за него дают больше.

  • По кнопке Reprocessing Plant не показывалось Welcome-окно. Исправлено.

  • Исправлена опечатка в экране создания персонажа при выборе индустриальной карьеры.

  • Исправлены туториалы "Creating a Chat Channel", "Character Sheet Advanced Information" и "Science & Industry" - нужные кнопки теперь будут правильно мерцать.

  • Игроки, ранее выбравшие "Continue Later" при закрытии туториала, теперь могут вернуться (кнопка Ок) в первоначальный белт.

  • Во время туториала Овервью более не будет прыгать в левую часть экрана при андоке.

  • Некоторые туториалы сворачивали общее окно "Items & Ships" - теперь этого не будет происходить.

  • Ранее многократный отказ от туториала иногда выдавал ошибку. Исправлено.


NPC:
  • Корабли с иммунитетом к средствам электронной борьбы (electronic warfare) теперь обладают иммунитетом и от средств ewar, применяемых npc.

  • Исправлена опечатка в описании Sangrel Minn.

  • Таможня, при обнаружении у вас незаконного груза, теперь будет требовать штраф, а не стрелять сразу а потом требовать.

  • При обнаружении у вас незаконного груза, вы теперь получите запись в логах стендинга с обоснованием понижения стенда.

  • Переписаны сообщения, выдаваемые таможней.


Агенты и миссии:
  • Агенты Republic Military School теперь будут приветствовать вас по вашему имени, а не по своему.

  • Локатор-агенты теперь будут сообщать, в космосе или на станции находится персонаж.

  • Исправлена опечатка в миссии "Technological Secrets 1 of 3.".

  • Исправлена опечатка в диалоге COSMOS-агента Pandon Ardillan после миссии "On the Trail (4 of 4)".

  • Исправлена грамматическая ошибка в миссии "Lights Out".

  • Исправлен баг, из-за которого, при выполнении сторилайн-миссий в составе флота, членам флота не выдавалась прибавка к корпоративному стенду. Напоминалочка: фракционного стенда члены ганга не получают и не должны.

  • Агенты Bley Oreriel, Wessette Gauze и Kaymotin Gradance теперь будут летать на кораблях, соответствующих описаниям этих агентов.

  • Исправлено описание целей миссии "Secret Pickup".

  • У некоторых миссий было заложено неправильное предельное время выполнения. Исправлено.

  • В миссии "Lost That Bet (2 of 5)" теперь будет выпадать правильный предмент - 1 штука Кукол (Dolls) (1.0m3).

  • Маяк при входе в миссию "Smuggler Interception" отодвинут от ворот.

  • Из некоторых миссий Mordus Legion удалён маяк, находившийся рядом с воротами.

  • Исправлена опечатка в описании миссии "Booster Manufacturing - E-8CSQ".

  • Исправлена опечатка в миссии "Mother Lode".

  • В миссии "Eliminate The Pirate Campers" второго уровня объект "Barron Asteroid" переименован в правильное "Barren Asteroid".


Exploration:
  • Исправлено местоположение контейнеров в плексе Derelict Research.

  • У комплекса "Angel Cartel Navy Shipyard" не было описания - теперь оно есть.

  • В комплексе Serpentis Drug Outlet 1/10 структура оверсира теперь будет выкидывать правильный лут.

  • Миссия Pirate Escapade (1 of 4), находящаяся в системе O-LR1H, теперь может быть найдена встроенным сканером.

  • Исправлены сообщения, появляющиеся при входе в комплексы Supply Pit и Sansha War Supply Complex.

  • При использовании Multispectral-пробок, статичные комплексы будут показываться как Wayposts, а не Unknown.

  • Исправлена опечатка в описании "Giant Snake Shaped Asteroid".


Наука и производство:
  • В панели поиска чертежей, "Copies" заменено на "Types".

  • Уменьшено время инвента Signal Distortion Amplifier.

  • Если в офисе, время аренды которого закончилось, у вас были установлены research jobs, то ранее чертежи иногда попадали не туда куда надо. Исправлено.

  • Количества отходов при производстве теперь округляются правильно.

  • Исправлен баг с текстом, выходящим за рамки окна, в окне Accept Quote.

  • Расчёт кол-ва отходов при установке производства теперь происходит правильно, и вы не получите предупреждения о недостатке минералов, когда минералов ровно столько сколько надо.

  • Ранее правый клик на мобильной лаборатории в закладке чертежей в окне Science and Industry выдавал ошибку. Исправлено.


Рынок и контракты:
  • Группа Advanced Construction Components не имела своей иконки - исправлено.

  • Все Civilian-пушки убраны из рынка.

  • Раздел "view" в окне контрактов был увеличен по ширине, чтобы корректно отображать опции.

  • Окно авто-заполнения не всегда корректно закрывалось - исправлено.

  • Кнопка "clear history" теперь будет корректно очищать историю поиска.

  • Фильтр рынка, при установке опции jumps в "0 to 0" вообще игнорировал эту опцию - исправлено.

  • Окно выбора предметов при создании контракта было слишком большим; теперь оно уменьшено.

  • использование функции авто-заполнения более не приведёт к повторному появлению диалога выбора "item type".

  • Исправлена ошибка в разделе чертежей, когда надпись Energy Subsystems ошибочно имела вторую заглавную S.

  • Некоторые другие правки опечаток и грамматики.


Корпорации и альянсы:
  • При установке стендинга корпорации к индивидуальному игроку через интерфейс корпорации, ползунок более не будет самовольно прыгать с "Modify standings from [corporation] to [character]" на "Edit standings".

  • Исправлена ошибка, при которой игрок иногда не видел своей заявки на вступление в корпорацию во вкладке My Application.

  • Иногда CEO корпорации мог получить сообщение: "You cannot run for CEO. This might be because you lack the skills required or because there was a vote for a new CEO recently". Теперь сообщение будет явно указывать кол-во акций, которое вам необходимо иметь.

  • Исправлена ошибка, когда при передислоцировании штаб-квартиры корпорации на другую станцию вкладка Headquarters не обновлялась.

  • Колонка "last online" в Corporation > Members List теперь будет показывать правильную информацию (если с момента последнего входа в игру прошло менее 24 часов - будет показано это кол-во часов).

  • Если корабль был застрахован на корпорацию - страховка будет выплачиваться в корп-валлет.


Графика:
  • Блокировка сервиса на станции теперь приведёт к тому, что кнопка этого сервиса будет "серой".

  • Исправлена мелкая ошибка в отображении эффектов майнинг-дронов.

  • Fleet Issue Tempest слишком сильно сиял. Это было исправлено наложением дополнительных слоёв ржавчины.

  • Все пушки на Purifier´е теперь отображаются правильно.

  • Пушки теперь правильно возвращаются в начальное положение после окончания стрельбы.

  • Спец-эффект ускорения теперь будет показываться при использовании afterburner´а. Длина "хвоста" теперь зависит от получаемого ускорения.

  • Луны более не будут видны сквозь планеты.

  • Анимация солнца и все остальные эффекты, основанные на системах частиц, были исправлены и теперь будут показываться правильно.


Интерфейс
  • Исправлен ошибка системе интерфейса, приводившая к существенному снижению производительности клиента в лоусеках.

  • Поведение кнопки Alt подверглось лёгкому тюнингу. Нажатие только на Alt покажет иконку (брэкет, bracket) вашего корабля; Alt-X покажет луны и структуры (как было до Trinity 1.1). Alt-Z покажет выбранные брэкеты, как стало после Trinity 1.1.

  • Окна некоторых сервисов на станции были переработаны.

  • Залоченные цели теперь правильно отображаются при нахождении на правой кромке экрана.

  • Окна Fleet, Broadcast и Drone более не будут возвращаться в положение по умолчанию если они были отделены от овервью.

  • Исправлен баг, когда при открытой карте расстояние до гейтов не обновлялось в овервью.

  • Нажатие на кнопку закрытия карты более не приведёт к перемещению овервью.

  • Исправлена ошибка, когда оверью с несколькими закладками мешало появлению сообщений о скрамбле.

  • Исправлена ошибка с сортировкой по иконкам (особенно заметная для гейтов) в овервью.

  • Открытие новых окон (при вхождении во флот, например) более не приведёт к исчезновению ранее открытых окон с экрана.

  • Пустые вреки более не будут показываться, когда их показ отключен в настройках овервью.

  • Исправлена ошибка с неправильным показом залоченных целей в овервью.

  • Овервью более не прыгает под окно Selected Item при андоке.

  • Исправлена ошибка, при которой иконки станций и сентриков налезали на текст в овервью.

  • В кошельке кнопка give money налезала на некоторые закладки. Этот баг касался только людей с ролью junior accountant, и был исправлен.

  • Окна трюма и сканера более не будут открываться после пропрыга, если они были закрыты кнопкой на экране.

  • Нажатие кнопки show info для одного и того же предмета более не будет вызывать окно информации несколько раз - будет показано только одно окно.

  • Корпангар на капитал-кораблях будет правильно называться Corporate Hangar Bay, а не Ship Maintenance Bay.

  • Окно прямого трейда имело неверный размер в нижней части. Исправлено.

  • Диалоговое окно, в которое вводится пароль для входа в канал, теперь называется "Password required for ... Channel", а не "Title".

  • Стекируемые окна оставляли за собой посвеченный "след". Исправлено.

  • Audit Log Container´ы теперь во второй раз запросят пароль, если в первый раз он был введён неправильно.

  • Поле для поиска в My Wallet > Transactions теперь позволяет вводить сколько угодно символов, а не ограничено 10 символами.

  • Исправлена грамматическая ошибка в окне информации заанчоренного контейнера.

  • Мелкие правки welcome-экранов.

  • Окно Standings теперь работает правильно (?).

  • Исправлено сообщение, возникающее при попытке открытия слишком большого числа каналов.

  • Исправлены грамматические ошибки в диалоге подтверждения выхода из игры.

  • Надпись "change installation" теперь не вылезает за пределы экрана при установке чертежа.

  • (прим. перев. - с вашего позволения, пропущены все дальнейшие пункты об исправленной грамматике и орфографии)

  • При попытке войти в открытый флот, имеющий ограничения по альянсам, пилоты других альянсов получали неправильное сообщение. Исправлено.

  • В окне петиций, информация о рейтингах более не теряется при переключении закладок.

  • Сообщение "autopilot disabled" более не будет появляться дважды.

  • В окне контрактов, сортировка "Sort page by issuer" была обратной, а не прямой. Исправлено.

  • При уменьшении размеров окна Journal до минимума и переключении во вкладку контрактов, кнопка "Fetch contracts" более не будет обрезаться.

  • Добавлено сообщение об ошибке, возникающее при попытке поставить цино-поле при движении со слишком высокой скоростью.

  • При удалении списка рассылки появляется правильное подтверждающее сообщение.

  • "Approach Location" теперь правильно позволяет приблизиться к месту по букмарке.

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было вызвать меню по правому клику на аватаре.

  • Закрытие стекированного окна, открытого кнопкой на экране, теперь будет происходить нормально.

  • Предупреждающие сообщения теперь всегда будут показываться поверх всех остальных.

  • Исправлена ошибка, из-за которой только что созданная настройка оверьвью не приводилась в действие.

  • Ненужное сообщение "Wrong Location" появлялось при открытии справли в космосе. Это сообщение теперь используется только в миссиях туториала.

  • Функция автозаполнения в Market Quickbar теперь работает правильно.

  • Теперь показывается правильное сообщение при варпе на бункер или силовое поле ПОСа.

  • Исправлена ошибка, из-за которой окно Bounty Office открывалось только 1 раз после добавления bounty через Corporation>Members>Applications>Corporate.

  • Кнопка "Add Bounty" в чате теперь приведёт к вызову экрана Place bounty.

  • Сообщение "You need to have the role Auditor to view this information" теперь будет показываться, если человек пытается совершить аудит после снятия с него этой роли.

  • Кнопки "Abort Termination" и "Confirm Termination" (при уничтожении персонажа) более не пересекаются.

  • Статьи из базы знаний (Knowledge Base) теперь будут показываться только в категориях Английского и Исландского языков.

  • Окно флота теперь корректно очищается при кике пилота из флота.

  • Пилоты в свободных (Free Move) флотах более не будут иметь возможности перехода на позицию, которая им не разрешена.

  • Смена станции в меню Advanced Buy приводило к сбросу всех остальных настроек. Исправлено.


EVE Voice, mail и чат:
  • Исправлена ошибка, иногда вылетающая при попытке правого клика на окне чата.

  • Исправлена ошибка, из-за которой письма иногда показывались некорректно.

  • Игрок может открыть максимум 10 каналов, но в предупреждающем сообщении говорилось об 11 каналах. Исправлено.

  • Использование опции "Generic Hardware" в настройках EVE Voice приводило к ухудшению производительности. Исправлено.

  • EVE Voice теперь будет работать быстрее, т.к. более не будет постоянно искать на диске пользователя файл лога.

  • Выключение опции "Enable EVE Voice" теперь правильно завершит работу EVE Voice.

  • Исправлена ошибка с бегающим ползунком в настройках EVE Voice.

  • При вхождении во флот с включенным EVE Voice, вы сразу же получаете голосовой слот.

  • При включении/выключении EVE Voice будет показываться правильное сообщение.


Локализация:
  • прим. перев. - много-много про немецкий клиент.


Прочее:
  • Сделано несколько изменений в системе логов, как на сервере, так и в клиенте. Утилиты, использующие логи клиента для получения разведовательной информации, более не смогут этого корректно делать. На утилиты, использующие API это никак не повлияет.

  • Улучшена производительность сервера путём уменьшения числа запросов во время процедуры логина.

  • Из базы данных удалён дублирующий тип "Miner".

  • При работе нескольких пользователей на одной установке Windows, другие пользователи теперь не будут слышать звук работающей игры.

  • Вы теперь можете изменить категорию баг-репорта после его создания.

  • Добавлены отсутствующие текстуры для экрана между "Enter Password" to "Character Selection Screen".

  • Обновлена информация об авторских правах.

  • Теперь в чате можно создать ссылку на Civilian Light Electron Blaster.

  • В Tip of the Day (на экране выбора персонажа) слово "gang" заменено на слово "fleet".

  • Исправлены проблемы с jukebox при выходе из игры.

  • Исправлена проблема с отображением страницы Alliance Top 10 на официальном сайте.

Теги: Empyrean Age, патч



Sim / 06.06.2008 7:07
Ух итить... как много-то понаписали :)
на фоне всего патчнота Empyrean Age на второй план отошло :)


DrunkenWolf / 06.06.2008 8:16
Да, написано много. Посмотрим что на практике изменится


xRoma / 06.06.2008 8:49
Нигде не упоминается о кнопке Align To (стать в разгон на выбранный объект - но не работает на букмарки, даже если они указывают на станцию)... А на тесте оно есть.


Dimon / 06.06.2008 10:48
А потом будет патч правящий этот патч.....


Ы / 06.06.2008 11:00
Мдя... Настораживает то что непись усилили...


MEHTOP / 06.06.2008 14:31
"Исправлена мелкая ошибка в коде для cloaking модулей."

Интересно, что они имели ввиду...


Pavel / 06.06.2008 14:33
посмотрим что будет на деле)
недолго осталось)


G00dwin / 06.06.2008 16:48
А зачем в космосе чинить капаситор батарейки? и вообще их зачем чинить??? или я чтото не так понял..


de / 06.06.2008 19:59
Fleet Issue Tempest слишком сильно сиял. Это было исправлено наложением дополнительных слоёв ржавчины. :)


Deceivers / 06.06.2008 20:41
Fleet Issue Tempest слишком сильно сиял. Это было исправлено наложением дополнительных слоёв ржавчины.


Спасибо,покатался.


Darth LazaruS / 07.06.2008 3:37
Fleet Issue Tempest слишком сильно сиял. Это было исправлено наложением дополнительных слоёв ржавчины.


sleepwalker / 07.06.2008 7:05
Овервью более не прыгает под окно Selected Item при андоке.

Да не ужели...


IlluminatedOne / 07.06.2008 8:07
Patch Notes обновлены, новые записи выделены зелёным цветом.


Diego Virt / 07.06.2008 12:12
Главное, всю важную инфу с компа забекапмить. А то в прошлый раз при утановке глобального патча терся файл бут.ини, а теперь может нечайно какой-нить диск отформатироватся...


Sim / 07.06.2008 12:50
О. Кнопачку разгона добавили...


Spane / 07.06.2008 13:45
а мне больше всего интересно заработает сервак как они обещают через сутки или скилл на пару недель лучше поставить и пос накормить


Bomsh / 07.06.2008 18:57
я думаю что они весь этот патчь задержу часов на 10 не меньше, а то и того больше так что скил надо ставить длинный :))


Nub / 07.06.2008 21:57
"Petty Thief" (самый первый npc в туториале) теперь легче убить, и денег за него дают больше.
- он что, какого-то нуба смог загрызть?:)

"Таможня, при обнаружении у вас незаконного груза, теперь будет требовать штраф, а не стрелять сразу а потом требовать."
- раньше веселее было имхо: "стой, стрелять буду - стою - стреляю"


EdvensoR / 08.06.2008 11:30
Опять галлентов режут =(
Всем нави крузакам по 5 слотов в хай а галскому 4
Амаров побустили, а ведь обещали этого не делать...
Калпатч. Где сальваг дроны?


Кукиш / 08.06.2008 20:40
Локализация:

* прим. перев. - много-много про немецкий клиент.

А чё там с русским то?



Serkov / 09.06.2008 7:43
Helios теперь использует корпус Imicus, а не корпус Maulus.

КОШМАРР...что они там творят..Оо


Maks / 09.06.2008 10:56
Мне корпус Maulus больше нравится. Жаль =(


32NATA / 09.06.2008 11:26
вот будит весело, пиу пиу в хаях))) и новые слоты для фракциоников =)))


Kristyana / 09.06.2008 12:30
Исправлен ошибка системе интерфейса, приводившая к существенному снижению производительности клиента в лоусеках.
Может теперь при появлении Никса не будет фриза??


IVL / 09.06.2008 16:20
В каком месте амаров побустили?? фриг шестой добавили чтоли??


Лю / 09.06.2008 19:36
когда наконец русс локализация то будет? почему никакой инфы даже о сроках то?????


_ / 09.06.2008 22:38
ого! респект за перевод, еле осилил.


AVGUR / 10.06.2008 2:04
Чорт с трудом осилил =)


Link Sayrus / 10.06.2008 3:22
Урааа!!! Да здравствуют фракционные войны! Еще больше фана , еще больше лута ! : )


Berg / 10.06.2008 6:22
Даааа. Лажа. Нихрена путнего.


нуп / 10.06.2008 9:33
Про фракционные война так толком ниче и непонятно ... за что пинаемся то что за плюшки раздают кроме лп... и повышения стенда ... а к другим 2 понижения весело эт будит када после этих фракционных воин в регионы 2 рас незалезеш....


no name / 10.06.2008 10:38
жесть! с такими изменениями я сглупил надо было скил на месяц ставить :))


ZZ / 10.06.2008 17:18
Вот сволочи... Сделали из Helios урода, теперь даже летать на нём не хочеться(((


TEKCTYRA / 10.06.2008 19:46
завтра пощупаем что к чему... )))


Aks / 11.06.2008 3:30
Поздраляю вроде заработало :)


Nan Tar / 11.06.2008 5:06
Фракционные войны дадут возможность пострулять в хай секах... только вот один ньюанс... в чужих системах по вам будут фигачить центрики и НПС-корабли фаркций, а в ваших системах никого кроме вас не будет, ибо враги не суицидники... так что все бои будут проходить в нейтральных системах... интересно вот что, могут ли нейтралы саппортить фракционных вояк, не получая агру?? также интересно на сколько масштабными могут быть бои...

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ответьте на вопрос: Хантерский БШ Калдари?
Отвечать только строчными латинскими буквами. Пример: eve
COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website. © EVE-RU 2005 - 2024
PGT: 0.01589s
хостинг от .masterhost