Это архивная версия EVE-RU. Новый сайт расположен по по адресу EVE-RU.COM
EVE RUSSIA
Получить триал аккаунт EVE-online на 14 дней
Последние сообщения на форуме
Наука и производство

Как построить BattleShip?

1. Какие скилы необходимо(желательно/хорошо_но_можно_и_обойтись) надо прокачать, чтобы переплавить лут с небольшими потерями (более-меннее выгодно)?

Переплавлять можно вообще не имея скилов на рефайн. Только будут большие потери по полученным минералам.
Что бы уменьшить потери при переплавке лута нужно иметь Scrapmetal

Processing -1lvl, который в свою очередь требует:
Refining – 5lvl
Refine efficiency – 5lvl
Metallurgy – 5lvl


Это достаточно большой срок для прокачки. Refine Efficiency и Metallurgy требуют примерно по 12-14 дней на прокачку 5lvl.

2. Переплавлять можно где угодно или на разных станциях этот процесс происходит неодинаково выгодно? (Как узнать стоит ли везти лут в другое место для переплавки или это невыгодно?)

Чем выше стендинг к НПС корпе, на станции которой собираешься рефайнить, тем меньше потерь при рефайне будет. И тем меньше процент заберет сама НПС корпа. Информацию о потерях можно посмотреть в инфо на станции, если откроешь окно репроцесса. Практически необходим стендинг выше 6.7 к НПС корпе, что бы рефайнить без потерь.

2. Где и/или как достать БлюПринт на RAVEN?
3. Можно/нужно ли использовать для строительства RAVEN БлюПринтКопию?

Оригинал (BPO) можно купить в маркете. Но он стоит реальных денег. Лучше всего использовать копию (BPC), которую можно купить в Эскроу. Стоит обратить внимание на параметры BPC: ME (эффективность по материалам) и Run (количество экземпляров, которые можно произвести из одной BPC). В конкретном случае для БШ необходимо обратить внимания на BPC c ME15 и выше. Дело в том, что с ростом МЕ экономия в минералах будет уже не столь существенна. Параметр PE влияет на время производства, чем выше, тем меньше времени потребуется сделать девайс/корабль.
Для примера (пример сугубо индивидуальный, у кого-то могут получится совсем другие цифры) были подсчитаны примерные стоимости по минералам для BPC ME15 и ME20. Экономия на ME20 составила приблезительно 200к ISK, между МЕ20 и МЕ30, экономия будет еще меньше. Но вот порой разница в цене на Эскроу BPC МЕ15, МЕ20 и МЕ30 может быть большая.

4. Какие скилы необходимо(желательно/хорошо_но_можно_и_обойтись) надо прокачать, чтобы строить RAVEN/другой корабль (более-меннее выгодно/быстро)?

Для производства необходимы следующие скилы:

Industry – 5lvl
Production Efficiency – 5lvl


Если открыть инфо по минералам любого BPO или BPC можно увидеть 2 колонки цифр:

1-я необходимое количество материалов для текущего левела Production Efficiency, и 2-я (Perfect) для Production Efficiency – 5lvl.

5. Чем в этом деле может помочь Корпорация (аренда Фабрики, БП, БПК...)?

Корпа может помочь всем. Думаю, что обязательно найдется человек в корпе, который отрефайнит без потерь, построит сам БШ. Да и вооще во всем. Тут я присоеденяюсь к вышесказанному.

6. Может еще что-то нужно для строительства? Может не париться с этим делом, а просто накопить и купить?

Можно и купить. Но постройка однозначно выгоднее. Тем более, что лут дает достаточно много минералов при рефайне. Особенно, если миссии связаны с рогуе дронами, из которых выпадают кристаллы. Эти кристаллы при рефайне дают высшие минералы, такие как зидрин и мегацит. Ниже привожу таблицу, что получается при рефайне 1-ой единицы кристалла:

Condensed Alloy : 88 Tritanium, 44 Pyerite, 11 Mexallon;
Crystal Compound : 39 Mexallon, 2 Isogen;
Dark Compound : 11 Isogen, 13 Nocxium;
Glossy Compound : 4 Nocxium, 6 Megacyte;
Lucent Compound : 174 Pyerite, 2 Mexallon, 11 Isogen, 1 Nocxium, 1 Zydrine;
Lustering Alloy : 88 Mexallon, 35 Nocxium, 1 Megacyte;
Motley Compound : 3 Zydrine;
Opulent Compound : 2 Morphite;
Plush Compound : 120 Pyerite, 20 Isogen, 18 Zydrine;
Precious Alloy : 7 Pyerite, 18 Isogen;
Sheen Compound : 124 Tritanium, 44 Pyerite, 23 Isogen, 1 Nocxium;

Так же в рефайн смело можно отправлять все Basic.

(c) Mr Urfin

Теги:

COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website. © EVE-RU 2005 - 2024
PGT: 0.01311s
хостинг от .masterhost