Что это есть?
Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет
любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2
BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и
предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в
Mobile Laboratory/
Advanced Mobile Laboratory.
Что можно ивентить?
Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит
заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета
t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при
наличии там раздела
Tech II кричим БИНГО, затем смотрим в разделе
Tech I,
что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не
найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти
запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2
девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать
что является его прототипом.
Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа,
что же надо для Invention?
Копию BPO прототипа + все
необходимыепредметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of
Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные
необязательные предметы:
- Decryptor;
- образец прототипа.
Итак всё мы собрали и тащим на
станцию/POS где есть линии для Invention. Процесс запуска исследования
в картинках вы можете посмотреть тут:
Graphical Guide, начиная со Step 6, показан собственно процесс инсталляции проекта.
Теперь
перейдём собственно
к нюансам/подробностям.
При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:
- шанс успешного завершения Invention;
- уровень прокачки всех 3х скилов;
- Decryptors;
- Meta level образца;
- кол-во ранов на выходе;
- ME получаемого BPC;
- PE получаемого BPC;
с
вводом LP-store появились имплантанты серии Draftsman влияющие на
Invent неким непонятным способом. На данный момент они были убраны из
LP-store патчем
Revelations 2.2, но
обещали, что их пофиксят и вернут назад.
Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:
- шанс успешного завершения Invention;
О
способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных
коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей
вероятности.
Итак, доподлинно известно что каждая группа предметов имеет свой
базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является
модификатором к нему. Судя по последнему дампу для кораблей вероятность
равна 20%, для всего прочего - 40%. Перейдём к "модификаторам"
- То
что прокачка требуемых для Invention´а скилов будет влиять на шанс
успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention, но как влияет
до сих пор неизвестно.
- c Decryptors всё несколько проще, в табличках явно прописан модификатор (колонка Chance).
- с Meta-level´ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также
является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение
Meta-level´а можно увидеть в Info -> Attributes модуля, тут правда
есть одна проблемка, у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую
цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta
level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta
level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что
указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С
кораблями ещё сложнее у них данный параметр нигде не показывается на
данный момент и о том какой level имеют t1 вариации ДЭВы молчат. Кто-то
говорит что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит что он
равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант.
В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level´ом
>0 & <5. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет
смысла использовать, да и насколько я понял - бесполезно, т.к. t2
предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют
storyline, deadspace, faction и officer модули.
- кол-во ранов на выходе;
вычисляется по формуле:
Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))
- ActualRunsInputBPC - на сколько ранов у вас BPC скопировано;
- MaxRunsInputBPC - смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
- MaxRunsOutputBPC - для модуле равно 10, для кораблей - 1;
- DecryptorBonusRuns - в Decryptors колонка Runs.
формула
достаточно проста, MAX(1;бла-бла-бла) означает что минимальное кол-во
возможных ранов равно 1, если же модификаторы подберутся удачно и будет
выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.
- ME получаемого BPC;
базовое
значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4, МЕ исходного BPC
никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей
формуле:
ME = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.
- PE получаемого BPC;
полностью аналогично ME:
PE = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor
(c)
Sphagnum